Что такое ООП?

Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это парадигма программирования, где различные компоненты компьютерной программы моделируются на основе реальных объектов. Объект — это что-либо, у чего есть какие-либо характеристики и то, что может выполнить какую-либо функцию. При этом сама программа создается как некоторая совокупность объектов, которые взаимодействую друг с другом и с внешним миром. Каждый объект является экземпляром некоторого класса.

Класс это некий чертеж будущего объекта. Как план строительства дома, или чертеж детали. А экземпляр - это конкретная реализация чертежа т.е. построенный дом или выточенная деталь.

Создание экземпляра класса называется инстанцированием класса.

В любом классе можно создавать поля (переменные), методы (функции), а также конструкторы - специальные функции, которые работают при операциях с экземпляром класса, например, при создании или удалении.

В нашем курсе мы будем пользоваться классами, как некими хранилищами переменных и их функций, и особо не будем пользоваться основными приемами и паттернами ООП. Для нас классы будут просто удобными контейнерами с кодом и данными, к которым мы будем получать доступ по их именам.

results matching ""

    No results matching ""